СПРАГА: Все Анна Гуцулка: Чернобыль

Анна Гуцулка: Чернобыль

Вот бы нырнуть под плед, спрятаться там,
Ведь снова-он снова:
Некуда уйти от тяжелого звона
Чернобыльского колокола
Нет во Вселенной такой заслоны,
куда не проникнут нейтроны
Ты жив и здоров,
В один краткий миг-
сгораешь как над костром цивилизации летящая птица,
Ты был-дождь прошел,
Радиактивную жатву собрал,
Ты был-и закончился весь
Под вранье из ТВ,
перестройки трубу,
Ты просто растаял,
Не успев понять почему,
пожить и проститься
Мы гнались за энергией пятилетками,
Тридцать плюс лет уже зоне отчуждения,
Все будет безопасно,-
Обещали физики
4й корпус едва ли накрыт,
А отрава все в землю ложится
Звенящая пустошь Припяти,
Школы оставлены,
не будет звонка
В квартире вино и колбасы
Уехали все,не навсегда,
На два-три денька
Но навека
Боль древней земли
И урок ее на века
Чернобыля звон навека….

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Також рекомендуємо

Табличка в Києві де мешкав імам Шаміль.

Забытая история о том, как из Шамиля пытались сделать монаха Киево-Печерской Лавры?!Забытая история о том, как из Шамиля пытались сделать монаха Киево-Печерской Лавры?!

Часто слышу упреки, а почему в Киеве висит памятная доска имаму Шамилю, достоин ли он этого?Отвечу.Мемориальная доска, которую можно увидеть на жилом доме, со стороны Крепостного переулка, установлена по инициативе

Контрактова площа в Києві: історичний екскурсКонтрактова площа в Києві: історичний екскурс

Від прадавніх часів до сьогодення Контрактова площа — це без перебільшення серце Подолу, але перед тим як перейти до «серця», спочатку слід дослідити весь організм. З давен Поділ був густонаселеним

Закарпатський художник Володимир Микита. Колаж із картин з затемненням. Обкладинка для статті

Володимир Микита: між константацією і романтизацією ЗакарпаттяВолодимир Микита: між константацією і романтизацією Закарпаття

Ім’я цього майстра вписане в сучасну культурну дійсність Закарпаття через створення неповторного світу образів-кодів, що не просто відображають втрачене минуле, a меморизують базові цінності закарпатського селянина. Незважаючи на розмаїття жанрів,