СПРАГА: Все,Знання Ольга Швец: Про супермаркеты.

Ольга Швец: Про супермаркеты.

Я ненавижу супермаркеты. Там куча бесполезных вещей и людей, которые приходят отдавать свои деньги за ненужные вещи. А раньше ведь люди обходились одним фиговым листочком!
Когда я вхожу в это средоточие зла и вижу много разных вещей — я чувствую себя Алисой из книги Льюиса Кэролла, Алисой, падающей в колодец.


Одного китайского мудреца однажды спросили: «Что вы будете делать, когда на вас нахлынет миллион объектов?» Он ответил: «Зелёный предмет не желтый, длинная вещь не короткая. Каждый предмет имеет свою судьбу, зачем мне вмешиваться?» Черт его знает, что это значит, но я не понимаю супермаркеты! Там продают такие странные вещи!

Недавно я была в этом логове врага, и знаете, что мне больше всего запомнилось? Отдел женских сумочек! Они там самых дурацких форм! Например, в форме пирамиды. Что они имели в виду? Взял в руку — ощути себя в Египте? «Твой Египет всегда с тобой!» или «Каждому в руку — свой Египет!» А свой мобильный телефон можно тогда назвать Тутмос Второй или Аминхотеп. Особенно хорошо для некромантов. Можно регулярно представлять себя опустошителем гробниц, когда что-либо достаёшь из своей сумочки…
Или ещё вот: сумочка в виде туалетной бумаги. Да-да, я не шучу. Текстура, фактура, цвет — можно было б перепутать с настоящим рулоном. Я не могу понять, как такое могло прийти в голову дизайнеру. Видимо, он хотел напомнить людям о самом важном в их жизни. Или создать постоянную напоминалку о том,что люди постоянно забывают купить.
Но говорят, на каждый товар есть свой покупатель. И тогда я пытаюсь представить себе человека, который это купит. Например, приходит дамочка в магазин и восклицает: «Ах, какая милая сумочка! Я просто обожаю туалетную бумагу! Она подкупает меня своей нежностью и практичностью! Я с такой сумочкой буду у своего мужчины под номером один. Он подсознательно будет уверен, что не может прожить без меня ни дня. А подруги вообще обзавидуются, будут одалживать на свидания, чтобы женить на себе своих ухажеров».


Спасибо, что дизайнер не пошёл дальше и не наделал сумочек в виде презервативов, унитазов или женских трусиков. А то по улице ходить было бы совсем стремно.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Також рекомендуємо

Концепція "Театру жорстокості" Антонена Арто - Інна Довганюк

Антонен Арто — Театр жорстокостіАнтонен Арто — Театр жорстокості

© Інна Довганюк, спеціально для СПРАГА.інфо.Про французький авангард середини XX століття, цікаві театральні практики, психологію і не тільки. Про те, хто такий Антонен Арто та що таке театр жорстокості. Створення

Кто такой Сергей Грабарь?Кто такой Сергей Грабарь?

Публикации в бумажных газетах, в отличии от материалов в Интернете, имеют свойство уходить в прошлое вместе с газетами. Вот тебе — интересная статья; а вот тебе, через какое-то время, уже

Дом-терем семьи Слинко на Андреевском спуске

Дом-терем (Андреевский спуск, 34) и семья СлинкоДом-терем (Андреевский спуск, 34) и семья Слинко

Усадьба на Андреевском спуске под №34 с 1900-х годов принадлежала купцу второй гильдии Андрею Петровичу Слинко (1839-1919), который был родом из города Нежина Черниговской губернии. В Киев первый представитель семейства