СПРАГА: Все,Знання Ольга Швец: Светофор

Ольга Швец: Светофор

Бесит, когда стоишь долго на светофоре, и тебе все время красный свет. Ты опаздываешь на работу, бежал, торопился, обогнал трёх тёток, которых было совсем не просто обойти и ещё мужика в аккуратном крутом костюмчике и цокающих начищенных туфлях, и так им победно «хм!», и только разогнался до световой, как – бах – стоять! Красный! И машины такие проезжают постоянно туда-сюда, а ты всё стоишь и стоишь. И так обидно, когда те три тетки вальяжно подходят следом, преспокойно беседуя. То есть ты зря бежал, переживал, напрягался, мог тоже вот так, прогулочной походкой присоединиться к ним «А как ещё вы запекаете форель? В сметанном соусе с базиликом? Ах, как интересно!» А за ними тот мужик в крутом костюме: цок! цок! цок! И каждый его «цок» – как гвоздь, который вбивают прямо в твою плоть. Ты оборачиваешься, встречаешься с ним взглядом, и теперь он такой: «Хм!». А во взгляде написано: «Вот я и поквитался с тобой! А ещё я могу три раза подряд, и достаю всегда вовремя! Лузер!»


А светофор все красный.
Может, в него встроен искусственный интеллект, который просто мстит людям за кампании против массового использования смартфонов и микроволновок? Или он и все остальные светофоры связаны дистанционно с гаишниками-праведниками, которые отслеживают твои действия, а потом такие: «Он на этой неделе нарушил правила! Трижды! Переходил дорогу в неположенном месте! А последний раз – через двойную сплошную! Давай ещё красного!» «Уже пора переключать на зелёный» «Нет, он наказан! Пусть ещё постоит и осознает. Больше красного! Ещё больше! Добавь инфракрасного! Пусть ему станет стыдно! Ха-ха-ха!»


А я уже думаю, может, четвёртый раз нарушить правила и рвануть прямо сейчас с низкого старта. Переминаюсь с ноги на ногу, потею, зыркаю налево-направо. Им тоже это видно. И младший по званию не выдерживает: «Давай включим зелёный! А если он сейчас бросится через дорогу?» «Запомни, сынок. Мы тренируем его силу воли. В нем сейчас борются две стороны – темная и светлая, белый волк и чёрный волк. Смотри, как он дергается! Дадим ему ещё один шанс одолеть свою темную половину» «А если чёрный волк победит? Ему не проскочить – тут такой трафик!» «Тогда Земля очистится от этой единицы мрака. Мы всегда должны быть на светлой стороне силы».
А, в принципе, к тому времени мне уже становится все равно. На работе начался обед, я почти что принял инфракрасную сауну бесплатно…


А ещё я натренировал такой взгляд! Если ты гипнотизируешь светофор, то ты можешь потом управлять кем угодно. Смотришь этим взглядом на кассиршу в «Сильпо», ее взгляд мигом стекленеет, и она уже говорит тебе: «Вот пакет. И ещё пакет. И ещё. Пачка пакетов. Сдача. Ещё сдача. Ещё, и ещё, вся касса ваша. И прилавок. Хотите, я прямо сейчас разденусь? О-о, о-о-о…»

А я ей: «Нет, спасибо, кассы мне достаточно. Тут хватит денег, чтобы выкупить кусочек дороги со светофором и установить на него дистанционное управление. И тогда я сделаю так, чтобы на нем был включён пешеходам зелёный свет практически всегда, и буду сам тренировать силу воли водителям! Нашей стране нужны сильные волевые личности во всех сферах!»

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Також рекомендуємо

Поэт и гей по-совместительству Валерий Перелешин

Валерий Перелешин: перечитывая Гумилева.Валерий Перелешин: перечитывая Гумилева.

Валерий Перелешин — поэт, мемуарист и журналист первой волны эмиграции. Долгое время жил в Бразилии. Известен прежде всего благодаря своей гомосексуальной лирике. Очень немногим знакомо имя Валерия Перелешина. Тем не

Будинок Льва Гінзбурга та готель «Прем’єр Палац»Будинок Льва Гінзбурга та готель «Прем’єр Палац»

Один із найбільш впізнаваних архітектурних ансамблів Києва — прибутковий будинок Льва Гінзбурга, який сьогодні є частиною п’ятизіркового готелю «Прем’єр Палац» (бульвар Тараса Шевченка 5-7/29). Прибутковий будинок Гінзбурга Ця будівля втілює

Університети, гімназії, садки: як змінювався Київ через освіту на зламі XIX–XX столітьУніверситети, гімназії, садки: як змінювався Київ через освіту на зламі XIX–XX століть

На межі ХІХ та ХХ століть Київ перетворювався на місто не лише стрімкого економічного зростання, а й нових суспільних ініціатив, що ставали відповіддю на виклики часу. Відкриття освітніх закладів, дитячих