СПРАГА: Все,Знання …И в мутных стеклах видеть гжель

…И в мутных стеклах видеть гжель

Во сне незнакомая девушка несколько раз спросила меня:
«Кто ты?»

Я в голове попыталась сформулировать ответ, и вышло четверостишие:

Я обожаю каламбуры,
Мехенди розовым ежей,
Разрывный код любой культуры
И в мутных стеклах видеть гжель.


Офигев от рифмы ежей-гжель я проснулась и откровение осталось недописанным.

Полежав некоторое время в прострации, я бросилась гуглить значения весьма размытых для меня понятий: «мехенди», «разрывный» и «гжель».
И снова меня ожидал сюрприз:
Мехенди (восточная роспись по телу) действительно бывает в цвете, даже традиционная хна насчитывает десятки оттенков. Серые ежи по аналогии с однообразными буднями, тусклыми снами и скучными мыслями явно нуждаются в росписи.
Разрывный — не просто прерывистый, математический термин «разрывный» означает зависящий от одного или более параметров и принимающий два (или больше) значения. По отношению к культурному коду просто в яблочко.
Ну, а гжель, или Гжельская роспись, осуществлялась в спектре синего цвета, что вполне ассоциируется со стеклом или небом, которое через него видно.
Если так и дальше пойдет, скоро я стану ходячим толковым словарем, бросающимся аллюзиями направо и налево. Причем налево вероятнее, чем направо, ведь во сне в момент раздумий над ответом я покусывала незнакомку за попу…

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Також рекомендуємо

Андреевский спуск XIX века: публичные домаАндреевский спуск XIX века: публичные дома

Ещё в XVII веке проповедник Пётр Развидовский упоминал о ведьмах, слетавшихся на шабаши в окрестности бернардинского монастыря, то есть на Лысую гору, также именуемую Замковой. В представлении наших предков ведьмы

tatarka

Татарка. Втрачене минулеТатарка. Втрачене минуле

Старі одноповерхові дерев’яні будиночки почали зносити ще у 70-х роках, але пік забудови масиву прийшовся якраз на 80-ті роки. Будівництво велося надзвичайно швидкими темпами. Головним завданням було вчасно, у встановлені

Олександр Вертинський: відлуння Срібної добиОлександр Вертинський: відлуння Срібної доби

Його творча спадщина знаходиться десь поза межею якогось конкретного стилю. Вертинський створив небувалий синтетичний жанр. Вірші (частково свої, частково — поетів-сучасників: Цвєтаєвої, Северяніна, Блока) він поклав на свої мелодії і